Agem
Дни бездарнейшие. Сплю по десять часов, потом еще днем сплю. Ничего толком не делаю и при этом даже на улицу не выползаю - точнее, мало. И тоска, тоска такая. Вот уже неделю готовлюсь к несчастному литведу - а ведь там немного. Дня три не могу дочитать бессмертный труд Бахтина о хронотопе. Вчера вот выяснилось, что я не знаю, что такое сюжет - спасибо Д. (ха-ха, мы выходим на новый уровень, еще несколько лет и дурных снов и я буду писать имя целиком).

Снова муки недоэкстраверта. Мои соседки постоянно куда-то уходят, а я лежу пластом, дохну от жары и скуки; вчера пыталась с Лидой, но она отвергла меня ради купания в болотце с четверокурсниками. Разумный выбор, в целом.
Так что мне остается говорить о фабуле и способах выражения цели в латинском языке.

Нет, днями я сижу на балконе - там прохладно и ветер. Это лучше, чем ездить к Новодевичьему или ходить в наш парк - потому что пока я дохожу до них, у меня уже начинает болеть голова. Но бетонное пространство угнетает.
Хотя вот сегодня наконец-то ливень. Несколько минут счастья: он льет, пруд качается волнами в тумане, прозрачно-серая стена и где-то гром.
А вечером в парке хорошо - темно, фонари светят немного, люди бегают и катаются на велосипедах. Мимо меня пролетел солидный мужчина с бородой и в очках на скейтборде.

Погода, кажется, стала не такой мерзкой, но вдруг пришло осознание, что я не успеваю и скоро немецкий. Беда, беда, что я делала эту неделю.
Вариант всё сдать до шестого рухнул окончательно.