Очень много времени. Но я зачем-то именно сейчас нацепила масляные носки для бархатных пяточек, так что вот.
Все мы скоро станем бюрократами. Я пока что имею сострадание к людям, хожу и узнаю, к часу завтра приходить или к двенадцати, чтобы они, бедные, если что, не томились лишний час в очереди. Но это пока. Забавно, как меняется понемногу сознание: с каждым пакетом документов всё равнодушней и равнодушней, если у первого человека я сверяла всё, что только можно, теперь бегло просматриваю заявление, предлагаю им самим проверять свое имя на карточке и клею фотографии с недоотрезанными концами. Зато я теперь практически мастер владения ножницами.
Вообще очень такое нервозное состояние и усталое: сегодня еле встала в одиннадцать часов, учитывая, что проспала почти полсуток. Многое раздражает, при этом забываю пить пустырник, потерянность - знакомая такая, почти родная потерянность, непонимание куда идти и что делать. Чтобы погладили по голове и успокоили. Очень многое напоминает о В.В. - весенний воздух, в первую очередь. Тут сейчас такой воздух, который у нас только в апреле, и даже скорее - в мае, и так необычно, что это - сейчас. Много тоски и воспоминаний. Рассеянной и разбросанной, не могу понять, что из этого - тоски и В.В. - причина, а что следствие. Он вроде бы и просто вещественный образ, в который воплощается эта моя печаль, привычный и самый простой и понятный, но ведь я и за другое хватаюсь.
Бог создал человека или человек выдумал бога. Очень уж я люблю сравнивать свои переживания с непомерно большими вещами. Но так понятней.