Великая сила тире: есть два предложения и восклицание между ними. К какому отнести - непонятно, два разных смысла и оба хороши. А тут тире (два тире). И оно тогда к обоим, накладывается, перетекает. Так пишу, будто что-то серьезное описываю; нет, стишок про уток.

Вчера видела буржуазных москвичей. У них есть буржуазное мясо на косточке с буржуазным острым соусом. И огромный буржуазный телевизор. И даже их лысина буржуазна.
Два открытия:
- я живу обыкновенно впроголодь
- высокая степень сытости радует первые пятнадцать минут, потом начинается сонливость и печальные мысли. В моем случае - вселенская тоска.
Второе - не ново, разумеется, но раньше всегда воспринимала с определенной долей условности. Почти как метафору.

Это ко мне вчера заезжали родители, по пути в Китай. Уже даже не заезжая привезли кучу чая и чайник. Чай пакетированный, но его - много, впору открывать свой киоск в первом гуме. И Евангелие мое синее и маленькое приехало, как я с ним три года назад ходила, и родословие учила по нему же. А до этого такое же - на разбросанных простынях.

У меня в последнее время все дороги ведут в Новодевичий. Во время окон - туда, и вчера тоже. На кладбище ненадолго, нашла Маяковского. Хорошая могила у него, большая, бордовая. Недалеко Каганович. Сразу А.Л.: вы понимаете, до девяносто первого года, и что он чувствовал!?
Вот второй раз всего - а уже появляется вкус к могилкам.

Кстати, А.Л. сегодня снился, такой длинный тягучий сон. Он должен был быть про В.В., но почему-то нет.