Дааа! Да!
Я котик, я дочитала неистового - и сделала это не ночью и не утром понедельника.
Еще я болван: три дня лечила больное горло, а потом наелась мороженым. Пожинаю.
С четверга пью глицин - не знаю, насколько дело в самовнушении - но пока что я на пути нормализации сна (ну да, ну да, просыпаюсь в шесть, а оба выходных - в девять), понижению агрессивности и повышению умственной работоспособности. Упаковка вроде еще какие-то чудеса обещает, не помню.
Так что я отвлеклась от бессмысленности бытия, меня волнует, отчего я постоянно без перерывов ем, чем пахнет мой черный чай, откуда всё же взялись немцы в нашем заведении и какую из столовок они обзывают "кафе в главном здании".
А, и какой фантазией нужно обладать переводчику, чтобы назвать фильм "Oh boy!" - "Простые сложности Неко Фишера"
(фильм милый, и им как-то очень хорошо удалось показать ночной город, что прямо-таки - свежо и всё отходит; немецкая речь ничерта не понятная; смешной кудрявый мальчик-карьерист вопрошал: "А быть может, это воспитательный фильм? А много ли в Германии таких молодых людей, которые не знают, чего хотят? Он же даже не работает!"
И прекрасная сцена на съемочной площадке)
Вслед за Верой - также смешно мы говорим по-немецки, как Михаэлла по-русски.
И погибнет ли мой ноутбук второй раз. Бандиты привезли его, починили, матрица работает, но он нагревается, кажется, больше прежнего - как будто они специально порылись в настройках, чтобы уничтожить папино шаманство, чтобы всё перегорело опять. Ищу вентилятор. Вообще, не надо больше покупать тонкие розовые ноутбучики - вот тот старый жил три года, а потом еще полтора с умершим аккумулятором, и еще бы жил, если б его не отдалили от дел. А я его роняла, он разваливался на части, переживал тридцатиградусный мороз, работу без перезагрузок и прочие издевательства.