Феназепам кончился, теперь у меня сидр: намного дороже, куда менее эффективно. Ну, можно попробовать напиваться водкой с томатным соком. Правда, у меня нет холодильника, чтобы это всё хранить.
Ну и для других целей: попробовать все-таки снотворное. Я мало доверяю безрецептурному, но квест по добыванию рецептурного пока не для меня.

И вот я снова с сидром. Мне тревожно. Мне страшно. Я не умею быть одна.
Ничего непоправимого (глобально) не произошло.
Но это ощущение брошенности и оставленности - запью ли я его алкоголем?
Не запью. Станет чуть легче, но не надолго.
Если руки будут работать, буду продолжать вязать чехол.
Или спать. Спать.

Провела сегодня невнятное занятие, как-то даже стыдно, и неловко было: присутствовала при ссоре девочки с мамой. Девочка просила перенести занятие на вечер, чтобы сходить в гости, и просила меня ничего не говорить родителям, но, кажется, мы опоздали, и все всплыло. Господи, восемнадцать лет, ребенок не может сходить в гости спокойно. Что творится в этом мире.

Педагогическая дилемма: девочка в порыве эмоций порывается называть меня на ты, но я гну Вы, но скоро, похоже, согнусь сама, и тоже перейду на ты. Четыре года разницы, конечно, но именно из-за них надо на Вы. Иначе большой риск задружиться и конец педагогике. Она и так домашку не делает.

Господи, все это такие мелочи, такие мелочи.
Господи, что мне делать.
Я не могу дозвониться, мне не отвечают, я боюсь, я хочу встретиться. Я не могу быть одна.
То есть - могу, физически, но когда знаю, что я не одна.
Я могу привыкнуть к тому, что я одна, но я привыкла уже к тому, что я не одна, что мои тревоги кому-то нужны, что я кому-то нужна, и теперь мне страшно, страшно, страшно.
Я не должна это писать, я обещала ничего не писать про отношения, но мне некуда выплеснуть, потому что не могу дозвониться. Смс-ки не доходят.
Господи, пожалуйста, я смогу научиться, не отвлекаться на второстепенное, я буду ту важность, которую для меня что-то имеет, показывать и выказывать, а не хранить в себе.
Господи, эти полтора с лишним года, они так изменили меня, и я хочу продолжать меняться, и мир меняется вместе со мной.
Пожалуйста, пусть все наладится.
Пожалуйста, пожалуйста, пожалуйста.