Самое гадкое: я все время жду прихода наблюдателя.
Мне уже нормально в плане депрессивной составляющей (грустненько, но терпимо), тревога тоже терпима, разве что сил очень мало и ни на что не хватает - но это напряженное ожидание, с каким-то даже сладострастием и неконтролируемыми фантазиями на тему - есть. То он в углу появляется в виде огромного таракана, то просто голосом, и хватает за сердце, очень-очень больно, и никак от этого не избавиться, и я понимаю, что он не придет, что я не смогу спросить, не смогу поговорить, но долгое время меня это не тревожило, а сейчас тревожит.
В общем-то, меня это никогда не тревожило: в феврале я хотела, чтобы он поскорей сгинул, замолчал, притаился - и вот он притаился, сейчас, конечно, он более активен, чем когда я пила много таблеток, но в целом его присутствие не мучительно, но мне надо поговорить.
И тут, конечно, беда, потому что я прекрасно понимаю, что если я начну вести реальные беседы с наблюдателем, то это уже психоз, а я не хочу психоз, но меня его незримое присутствие больше мучает, что вот он хочет, вот чего он хочет.