Купила на последние сто рублей прокладки и пиво. Мой моральный облик и финансовое положение оставляют желать лучшего, зато у меня теперь есть мрачный серый кот, который будет лечить раны души. Мне подарили его в немного странных обстоятельствах, но странность обстоятельств должна усугубить его целительные свойства. Он обнимает мою старую подругу лису (моя лиса - моя лиса - моя лиса - моя лиса - она элегантна - она импозантна).
На коленке противный фиолетовый синяк - навернулась во вторник, до сих пор не прошел. И мне ли удивляться синякам и тем более возмущаться, но, видимо, случайные синяки ото льда не пробуждают мазохистские наслаждения.
Вчера читала слезливую историю про мальчика из Владивостока, который подарил всем одноклассникам валентинки, а ему никто не подарил, он расстроился и плакал, его сестра посочувствовала ему в твиттере, а потом какие-то люди собрались и на следующий день подарили ему шарики и подарки. И сняли проникновенное видео.
И еще, по своей мерзкой привычке, читала комментарии. Восторженные комментарии и злые комментарии.
И вот что я подумала.
То ли это некий ум, то ли с возрастом правда люди становятся конформнее, но что бы я подумала, допустим, лет восемь-девять назад: мальчик понес валентинки в расчете на что-то ответное - и это эгоизм, а люди, дарящие подарки, просто упиваются своей добротой (еще и видео сняли, чтобы это продемонстрировать).
Ну, у меня даже теория была, что настоящее доброе дело - это дело, которое делается без удовольствия.
Формально я все еще согласна, но, видимо, теперь меня меньше занимают абсолютные вещи.
Поэтому я просто смотрела это дурацкое видео и плакала, про демонстрацию, конечно, подумала - но какая разница, если получилось в итоге что-то хорошее?
В университете какая-то дурь из-за чемпионата мира по футболу, семестр сокращают, часть сессии переносят на август, а я так хотела чего-то нормального после прошлогоднего кошмара.