Давно такого события не было.
Что же это означает?

В общем-то, года полтора назад я хотела прийти сюда и написать: уважаемые граждане, в блогу больше ничего не будет. Блог закрыт в связи с логическим завершением тематики и проблематики. Всего доброго, до свидания, спасибо.

На самом деле, конечно, не так написать, а с душой: некие итоги и некий послелог.
Но все было как-то не так, не эдак, неохота - а потом и для послелога время ушло, вот так и висит тут обрывочный печальный конец с редкими записями.

Хочется освоить снова те запутанные предложения. Таинственно это все, я иногда перечитываю.

Зачем я пришла - пришла я потому, что очень грустно, и странным образом случилось так, что грусть пока что мне некуда поместить.

Я живу в Красногорске, у меня был базилик, который я втайне ненавидела, потому что: поливать каждый день! отрывать гениталии! ещё сыплется земля и всё в грязи, в грязи, в грязи, - но вот он замёрз, и это очень грустно и очень стыдно; конечно, я любила свой базилик, куда же деваться - к тому же, он не только мой базилик.

Стыдно постоянно, я какой-то бесполезный совсем человек, вот уже 25 лет, а ни толку, ни даже названия. Пекла пироги, но уже и они не пекутся. Так много плакала в последнее время, что начало отслаиваться лицо.

Правда, конечно, в том, что полгода сидеть дома влияет на психологии. А последние несколько недель даже в лес не ходили, потому что болели вирусом - не тем, но тоже неприятным. Так, когда куда-то ходишь, хоть ходишь и ненавидишь всё, нюхая хлеб на платформе Стрешнево, а дома остаётся ненавидеть только себя.

Писать я, конечно, хочу не столько про ненависть, сколько про любови, но про любови я пообещала публично не писать четыре года назад в торговом центре Капитолий на Проспекте Вернадского, на очень хорошем мягком диване. Так как где-то в то же время у меня появилась мораль, то я и не пишу.

Вот ещё история с аспирантурой, или история про груздь, который должен полезать - только я не груздь, а орнитологическая единица.

Сегодня вспомнила "Братьев Львиное Сердце", беду-начало и историю с бездной в конце. Ещё очень хочется снега, хотя мне листья цветные тоже нравятся; надеюсь, все-таки получится погулять на следующей неделе. Про снег ещё вспоминается зачем-то стишок, который я писала на первом курсе, снега больше нет ла-ла-ла - и сунцевский хронотоп вперемешку с библейским, которого я нахваталась на первом курсе как раз (но там экстралингвистический Достоевский - так что!..). Я эту историю рассказываю, чтобы продемонстрировать преемственность блога отсылкой к некому персонажу.

Пока грустила сегодня, начала читать Берлин - Александрплатц, буквально несколько страниц, немецкий очень туго вплывает обратно в голову - и дурацкая ремарка: в нынешней ситуации пугающе понятны чувства Биберкопфа в трамвае после четырёх лет тюрьмы (трамвай едет, люди ходят, все это очень странно).

Ходила и пила сейчас мяту с мелиссой, тоже ее чуть-чуть выросло, часть сгорела, часть засохла, остатки сейчас замёрзнут, но иногда собирается травы на чай, и он получается почти как в Богдановиче.

Сегодня в очередной раз порвался тапок (нешикарный, обыкновенный) и я решила, что уже достаточно холодно, чтобы достать шикарный, необыкновенный войлочный тапок в форме кота; а он оказался очень грязным, потому что в последний раз я ходила в нем в общежитии ДСВ больше года назад, а ещё на нем был червяк моли, а другой червяк моли прогрыз дырку (но не до конца) - и я очень испугалась червяка и снова плакала, потому что боюсь червяков и насекомых, к тому же этот червяк погрыз моего кота, а я не уследила, нехорошая девочка, губитель базилика и котов. Ещё я боялась, что меня червяк тоже сгрызет (и до сих пор боюсь).

Такие вот истории, но нужно спать.